Примеры применения в машиностроении
Измерение давления в сельском хозяйстве
Манометры с трубчатой пружиной для сельскохозяйственных полевых опрыскивателей (AppBe_M_086)
для изготовителей полевых опрыскивателей, сервисно-ремонтных мастерских
Проблема:
Сопла распрыскивателя имеют маленький диаметр и часто забиваются. Это может привести к тому, что при резком включении установки давление может значительно превысить нормальное рабочее давление.Наше решение:
Для данного применения наши приборы изготавливаются с особенно высокой устойчивостью к перегрузкам. В рабочем диапазоне шкала с линеарными делениями развернута примерно на 230°, далее начинается диапазон перегрузки, в котором стрелка отклоняется до 270°. При перегрузке прибора возможно одновременное считывание показаний в рабочем диапазоне.
Наши приборы в деталях:
Особо прочное исполнение и защита от перегрузки: манометры с трубчатой пружиной
RKG 63 или 100
- части, контактирующие с измеряемой средой, из латуни/бронзы или для агрессивных измеряемых сред из нерж. стали 316L
- износостойкий механизм
- наполнитель корпуса глицерин
- прочный пластмассовый корпус с резьбовым кольцом
- другой корпус, напр., корпус с байонетным кольцом из нерж. стали, - по запросу
- демпфирующее устройство против резкого включения насоса
- линеарная градуировка шкалы, напр., 0 – 5 бар, развернутая на 235°, и диапазон перегрузки 5 – 25 бар, развернутый от 235 – 270°
- цветные секторы на шкале (зеленые, красные и т. д.)
Скачать:
Измерение давления в автомобилестроении
Манометры с трубчатой пружиной для стендов под заполнение в автомобильной промышленности (AppBe_M_087)
для изготовителей установок для заполнения
Проблема:
Заполнение транспортных средств жидкими измеряемыми материалами (напр., тормозная жидкость, машинное масло, трансмиссионное масло, антифриз, горючее) связано с определенными сложностями. На установках для заполнения возникают пары, которые попадают в окружающую среду. Эти измеряемые среды отчасти агрессивны. В этой связи предъявляются повышенные требования ко всем неметаллическим внешним частям манометров (стекло и прокладки). Для надежного предотвращения утечки наполнителя корпуса в данном применении необходимо использовать соответствующие детали и уплотнительные материалы.Наше решение:
После согласования с нашими клиентами для применения в большинстве случаев мы остановились на следующих материалах:- стекло: безопасное многослойное
- прокладки:
- витон для стекла и штуцера
- PTFE для винтов корпуса
- волоконный композитный материал для запорного винта

Наш прибор в деталях:
Со специальными прокладками
и с завальцованным кольцом: RChgG 63
- корпус с завальцованным кольцом
- штуцер радиальный или осевой по центру (rm), крепление установочной скобой (BFr)
- запорный винт с поперечным отверстием для сообщения с атмосферой
- многослойное безопасное стекло
- прокладки из различных материалов для стекла, штуцера, для винтов корпуса и запорного винта
Скачать:
Измерение давления в автомобильной промышленности
Разделители давления в форме трубы для измерения давления на окрасочных установках (AppBe_M_088)
для производителей окрасочных установок, автомобилей, лакокрасочных материалов
Проблема:
Краски - это измеряемая среда, которая должна как можно лучше держаться на поверхностях окрашиваемых изделий, а не на элементах и внутри самих окрасочных установок. При накоплении остатков может возникнуть нежелательное смешение продуктов. При смене цвета, напр., с красного на белый, должна быть гарантия, что будет произведена белая, а не розовая поверхность. Поэтому краски в окрасочной установке должны подаваться из резервуара к распылительному пистолету по гладким, свободным от зазоров и трещин и легко прочищаемым трубопроводам.В ходе окраски по так наз. методу ESTA частицы краски наносятся в электрическом поле высокого напряжения.
Наше решение:
Мы применяем разделители давления в форме трубы, зарекомендовавшие себя при измерении в процессах без тупиковых зон. Так называемые ежики могут без остатка вытеснить краску из трубопроводной системы. Таким образом, при смене краски можно легче прочистить трубопровод. Усложняющие процесс тупиковые зоны в значительной степени отсутствуют. Данные разделители давления в форме трубы созданы в соответствии с особенными запросами наших клиентов, в том числе и по тематике ”силикон”.В общем и целом речь в данном случае ведется об исполнении, свободном от силикона. Эти приборы абсолютно свободны от субстанций, препятствующих нанесению лака.
По запросу мы можем поставлять разделители давления в форме трубы, устойчивые к воздействию высокого напряжения.

Наш прибор в деталях:
Измерения без тупиковых зон: разделитель давления в форме трубы RDM 7680- поставляется в сборке как с манометрами с трубчатой пружиной, так и с электрическими преобразователями давления
- присоединение к процессу: подвижный штуцер с обжимным кольцом
- исполнение без силикона
- номинальное давление PN 250
- специальное исполнение, напр., с капиллярной проводкой - по запросу
Скачать:
- Пример применения Разделители давления в форме трубы для измерения давления на окрасочных установках
Измерение давления в грузовом транспорте
Манометры для контроля пневматической тормозной системы в грузовых автомобилях (AppBe_M_089)
для аккредитованных операторов Основного Технического Осмотра грузового транспорта
В ходе основного технического осмотра проверяется среди всего прочего действие тормозов. Для этого применяются стенды контроля тормозных систем, так наз. силовые роликовые стенды контроля тормозных систем.
Проблема:
Проверку тормозных систем грузового транспорта на общественных дорогах провести невозможно. Поэтому сила торможения в зависимости от условий нагрузки измеряется на стенде контроля тормозных систем.Стенд контроля тормозных систем - это техническая установка, которая служит для контроля тормозной системы автомобилей.
Для получения точных значений для тормозной системы используются приборы измерения давления. С помощью манометров возможен контроль пневматической системы грузовиков и соответствующих прицепов.
Манометр измеряет так наз. ”установочные давления” при нажатии тормозной педали.
Действующие технические директивы допускают только определенное отклонение тормозного эффекта от максимального значения. В этой связи к измерительным приборам предъявляются высокие требования.
И при оформлении шкалы должны соблюдаться нормативы, чтобы гарантировать требования к приборам по точности.
* В грузовом транспорте, начиная от общего веса 7,5 т, применяются пневматические тормозные системы.
Наше решение:
Приборы, используемые контролирующими организациями, должны соответствовать определенным законам и предписаниям.В ”Законе о метрологии и поверке измерительной техники” постановлено:
Измерительные приборы для контроля давления воздуха пневматических тормозных систем автомобилей подлежат поверке в соотв. с § 2 абз. 2
Поверка наших приборов осуществляется Поверочной организацией на нашем предприятии.
В соотв. с нормативами по применению, качеству и проверке стендов контроля тормозных систем требуются измерительные приборы со шкалой длиной не менее 150 мм и отградуированной с повышенной точностью. Тормозное давление должно задаваться в бар или кПа (минимальная цена деления 0,1 бар или 10 кПа).
Кроме того манометры монтируются в мастерских преимущественно в горизонтальном положении. Поэтому на наши манометры наносится значок для горизонтального рабочего положения.
В соотв. с этими критериями мы можем изготавливать наши измерительные приборы.
Наш двойной манометр имеет преимущество: он может давать показания давления между контрольным присоединением на ножном тормозном вентиле и контрольным присоединением на тормозном цилиндре колеса. Контролер способен одновременно получать и анализировать два значения. Считывается значение давления, которое регулируется водителем. Для сравнения показывается давление, действующее в тормозном цилиндре колеса.
Также могут применяться два простых манометра. Их тоже присоединяют к ножному тормозному вентилю и к тормозному цилиндру колеса. В данном случае значения показываются по отдельности.
Подобным образом могут контролироваться другие пневматические давления. В целях согласования движения грузовика и прицепа манометры могут монтироваться на пневматическую пружину или пневматическую камеру.
Помимо изготовления наших манометров мы также проводим ремонт и необходимые повторные поверки. Закон ограничивает срок действия поверки 2 годами. По истечение этого срока прибор должен снова контролироваться для нового допуска.
Повторные поверки проводятся Поверочной организацией также на нашем предприятии.
Наши преимущества в обзоре:
- поверка приборов на собственном предприятии
- ремонт, а также повторная поверка на собственном предприятии
- наименьшая цена деления шкалы 0,1 бар или 10 кПа
- горизонтальное рабочее положение
- двойные манометры для сравнительного измерения давления
- защитный чехол для корпуса - для защиты прибора в условиях работы в мастерской (от толчков и ударов)

- класс точности 1,0
- НР 100
- диапазон измерения 0 - 16 бар
- присоединение к процессу М 16 х 1,5
- градуирование шкалы с повышенной точностью
- рабочее положение горизонтальное
- исполнение с поверкой
- защитный чехол для корпуса

- класс точности 1,0
- НР 100
- диапазон измерения 0 - 16 бар
- присоединение к процессу М 16 х 1,5
2 х параллельно друг за другом (pn) - 1 стрелка черная
1 стрелка красная - красная маркировка - градуировка шкалы с повышенной точностью
- рабочее положение горизонтальное
- исполнение с поверкой
- защитный чехол для корпуса (без фото)
Измерение давления в машиностроении
Манометры с трубчатой пружиной для гидроабразивной резки и гидродинамической прочистки под высоким давлением (AppBe_M_090)
для изготовителей и пользователей установок для гидроабразивной резки, для компаний, специализирующихся на обработке поверхностей
Проблема:
При гидроабразивной резке деталей из металла или пластмассы манометры должны выдерживать экстремально высокие и переменные давления (до 4000 бар). Поэтому манометры должны соответствовать особенным директивам по охране труда, чтобы в случае опасности гарантировать безопасность пользователя.Мы приняли этот вызов и разработали для этого требования подходящий прибор.
Наше решение:
Наш манометр в безопасном исполнении категории S3 оснащен прочной разделительной стенкой между измерительной системой и циферблатом. Чтобы уберечь пользователя от возможных травм при возникновении проблемной ситуации, в манометре также предусмотрена задняя стенка, откидывающаяся назад при возрастающем давлении.Кроме того приборы отличаются своим длительным сроком эксплуатации и надежностью. Особенным в данном манометре являются его высококачественные составляющие части. Они подобраны в соответствии с условиями процесса, так что в Вашем распоряжении прибор, отвечающий Вашим индивидуальным требованиям. Заполненный корпус дополнительно служит демпфированию и увеличению виброустойчивости прибора.

Наш прибор в деталях:
до 4000 бар:манометр с трубчатой пружиной RSChG 100 – 3 / RSChG 160 – 3
- класс точности 1
- корпус с байонетным кольцом, нерж.сталь
- наполнитель корпуса глицерин
- номинальный размер 100, 160 мм
- присоединения к процессу:
- M 16x1,5
- 9/16"-20 UNF
- наружная резьба трубы 9/16"-18 UNF
- безопасное многослойное стекло
- S3-безопасный прибор измерения давления с прочной разделительной стенкой и откидывающейся задней стенкой
Скачать:
Измерение температуры в цистернах на грузовом автомобильном транспорте
Цифровой термометр LILLY для надежного измерения температуры специфических измеряемых сред (AppBe_M_092)
для производителей грузового транспорта
Проблема:
При длительной транспортировке специфических измеряемых сред приборы измерения температуры подвергаются вибрациям, воздействию окружающей среды (загрязнения, дождь, солнечный свет), чисткам на автомоечных установках и поэтому должны соответствовать повышенным требованиям.Наше решение:
Используется цифровой термометр в прочном исполнении, внутренние полости полностью залиты полиуретаном (Polyurethan). Термометры данного исполнения прошли испытания на воздействие вибраций при ускорении 4 g.
Наш прибор в деталях:
Стационарно установленные или монтируемые / демонтируемые в пути:Цифровой термометр TDSCh 100 или TDKCh 100
- диапазон измерения: −99,9 °C до +550,0 °C, разрешение 0,1 K
- точность:
- показание: ±0,3 % от диапазона ±1 ед. мл. разряда
- сенсор: класс В по DIN 60 751 (±0,3 K при 0 °C)
- индикация: 4-разрядный ЖКД, высота цифр 18 мм
- батарейка: входит в объем поставки, может сменяться заказчиком, срок службы в зависимости от применения прибл. 5 – 7 лет
- щуп: нерж. сталь, рабочее давление 25 бар
- корпус: с байонетным кольцом, нерж. сталь 1.4301
- расположение щупа / присоединение к процессу: разнообразные исполнения