Примеры применения в машиностроении


Измерение давления в сельском хозяйстве

Манометры с трубчатой пружиной для сельскохозяйственных полевых опрыскивателей (AppBe_M_086)

для изготовителей полевых опрыскивателей, сервисно-ремонтных мастерских
Пример применения Измерение давления в сельском хозяйстве Сельскохозяйственные полевые опрыскиватели
В сельском хозяйстве находят широкое применение опрыскивательные установки для внесения удобрения или инсектицидов /пестицидов. Данные установки должны работать в усложненных условиях.

Проблема:

Сопла распрыскивателя имеют маленький диаметр и часто забиваются. Это может привести к тому, что при резком включении установки давление может значительно превысить нормальное рабочее давление.

Наше решение:

Для данного применения наши приборы изготавливаются с особенно высокой устойчивостью к перегрузкам. В рабочем диапазоне шкала с линеарными делениями развернута примерно на 230°, далее начинается диапазон перегрузки, в котором стрелка отклоняется до 270°. При перегрузке прибора возможно одновременное считывание показаний в рабочем диапазоне.

Манометры с трубчатой пружиной RKG 63 или 100 Полевой опрыскиватель Пластмассовый корпус с резьбовым кольцом Защита от перегрузки

Наши приборы в деталях:


Особо прочное исполнение и защита от перегрузки: манометры с трубчатой пружиной 
RKG 63 или 100
  • части, контактирующие с измеряемой средой, из латуни/бронзы  или для агрессивных измеряемых сред из нерж. стали 316L
  • износостойкий механизм
  • наполнитель корпуса глицерин
  • прочный пластмассовый корпус с резьбовым кольцом
  • другой корпус, напр., корпус с байонетным кольцом из нерж. стали, - по запросу
  • демпфирующее устройство против резкого включения насоса
  • линеарная градуировка шкалы, напр., 0 – 5 бар, развернутая на 235°, и диапазон перегрузки 5 – 25 бар, развернутый от 235 – 270°
  • цветные секторы на шкале (зеленые, красные и т. д.)



Измерение давления в автомобилестроении

Манометры с трубчатой пружиной для стендов под заполнение в автомобильной промышленности (AppBe_M_087)

для изготовителей установок для заполнения
Пример применения Измерение давления в автомобилестроении Стенды под заполнение в автомобильной промышленности
В автомобильной промышленности имеется много отраслей, в которых применяются приборы для измерения давления. Специфика технических требований к приборам зависит от каждого конкретного случая применения. В данном случае речь идет о заполнении транспортных средств различными агрессивными жидкостями.

Проблема:

Заполнение транспортных средств жидкими измеряемыми материалами (напр., тормозная жидкость, машинное масло, трансмиссионное масло, антифриз, горючее) связано с определенными сложностями. На установках для заполнения возникают пары, которые попадают в окружающую среду. Эти измеряемые среды отчасти агрессивны. В этой связи предъявляются повышенные требования ко всем неметаллическим внешним частям манометров (стекло и прокладки). Для надежного предотвращения утечки наполнителя корпуса в данном применении необходимо использовать соответствующие детали и уплотнительные материалы.

Наше решение:

После согласования с нашими клиентами для применения в большинстве случаев мы остановились на следующих материалах:
  • стекло: безопасное многослойное
  • прокладки:
  • витон для стекла и штуцера
  • PTFE для винтов корпуса
  • волоконный композитный материал для запорного винта 
 Для данного применения мы используем манометр в корпусе с завальцованным кольцом. В этой конструкции стекло установлено в завальцованном кольце плотнее, чем в исполнении с байонетным кольцом.
 

Манометр с трубчатой пружиной RChgG 63 – 1 из специальных материалов и с завальцованным кольцом

Наш прибор в деталях:


Со специальными прокладками
и с завальцованным кольцом: RChgG 63

 
  • корпус с завальцованным кольцом
  • штуцер радиальный или осевой по центру (rm), крепление установочной скобой (BFr)
  • запорный винт с поперечным отверстием для сообщения с атмосферой
  • многослойное безопасное стекло
  • прокладки из различных материалов для стекла, штуцера, для винтов корпуса и запорного винта



Измерение давления в автомобильной промышленности

Разделители давления в форме трубы для измерения давления на окрасочных установках (AppBe_M_088)

для производителей окрасочных установок, автомобилей, лакокрасочных материалов
Пример применения  Измерение давления в автомобильной промышленности Разделители давления в форме трубы для измерения давления на окрасочных установках
Автомобильная промышленность выдвигает все более специфические измерительные задачи. На окрасочном оборудовании при работе с лаками, особенно при смене партии, могут возникнуть проблемы. Также и вид распыления предъявляет к измерительным приборам подчас высокие требования.

Проблема:

Краски - это измеряемая среда, которая должна как можно лучше держаться на поверхностях окрашиваемых изделий, а не на элементах и внутри самих окрасочных установок. При накоплении остатков может возникнуть нежелательное смешение продуктов. При смене цвета, напр., с красного на белый, должна быть гарантия, что будет произведена белая, а не розовая поверхность. Поэтому краски в окрасочной установке должны подаваться из резервуара к распылительному пистолету по гладким, свободным от зазоров и трещин и легко прочищаемым трубопроводам.
В ходе окраски по так наз. методу ESTA частицы краски наносятся в электрическом поле высокого напряжения.

Наше решение:

Мы применяем разделители давления в форме трубы, зарекомендовавшие себя при измерении в процессах без тупиковых зон. Так называемые ежики могут без остатка вытеснить краску из трубопроводной системы. Таким образом, при смене краски можно легче прочистить трубопровод. Усложняющие процесс тупиковые зоны в значительной степени отсутствуют. Данные разделители давления в форме трубы созданы в соответствии с особенными запросами наших клиентов, в том числе и по тематике ”силикон”.
В общем и целом речь в данном случае ведется об исполнении, свободном от силикона. Эти приборы абсолютно свободны от субстанций, препятствующих нанесению лака.
По запросу мы можем поставлять разделители давления в форме трубы, устойчивые к воздействию высокого напряжения.

Разделитель давления в форме трубы RDM 7680 Окрасочная установка

Наш прибор в деталях:

Измерения без тупиковых зон: разделитель давления в форме трубы RDM 7680
  • поставляется в сборке как с манометрами с трубчатой пружиной, так и с электрическими преобразователями давления
  • присоединение к процессу: подвижный штуцер с обжимным кольцом
  • исполнение без силикона
  • номинальное давление PN 250
  • специальное исполнение, напр., с капиллярной проводкой - по запросу



Измерение давления в грузовом транспорте

Манометры для контроля пневматической тормозной системы в грузовых автомобилях (AppBe_M_089)

для аккредитованных операторов Основного Технического Осмотра грузового транспорта
Пример применения Измерение давления в грузовом транспорте Контроль пневматической тормозной системы в грузовых автомобилях
В соответствии с ”Правилами допуска дорожно-транспортных средств” (StVZO) § 29 автомобили должны с регулярными интервалами проверяться на соответствие требованиям безопасности дорожного движения. Основной технический осмотр (HU) проводится в Германии с 1951 года. Также и в государствах ЕС, в США и других странах действуют похожие правила.
В ходе основного технического осмотра проверяется среди всего прочего действие тормозов. Для этого применяются стенды контроля тормозных систем, так наз. силовые роликовые стенды контроля тормозных систем.

Проблема:

Проверку тормозных систем грузового транспорта на общественных дорогах провести невозможно. Поэтому сила торможения в зависимости от условий нагрузки измеряется на стенде контроля тормозных систем.

Стенд контроля тормозных систем - это техническая установка, которая служит для контроля тормозной системы автомобилей.

Для получения точных значений для тормозной системы используются приборы измерения давления. С помощью манометров возможен контроль пневматической системы грузовиков и соответствующих прицепов.

Манометр измеряет так наз. ”установочные давления” при нажатии тормозной педали.

Действующие технические директивы допускают только определенное отклонение тормозного эффекта от максимального значения. В этой связи к измерительным приборам предъявляются высокие требования.

И при оформлении шкалы должны соблюдаться нормативы, чтобы гарантировать требования к приборам по точности.

* В грузовом транспорте, начиная от общего веса 7,5 т, применяются пневматические тормозные системы.

Наше решение:

Приборы, используемые контролирующими организациями, должны соответствовать определенным законам и предписаниям.

В ”Законе о метрологии и поверке измерительной техники” постановлено:
Измерительные приборы для контроля давления воздуха пневматических тормозных систем автомобилей подлежат поверке в соотв. с § 2 абз. 2


Поверка наших приборов осуществляется Поверочной организацией на нашем предприятии.

В соотв. с нормативами по применению, качеству и проверке стендов контроля тормозных систем требуются измерительные приборы со шкалой длиной не менее 150 мм и отградуированной с повышенной точностью. Тормозное давление должно задаваться в бар или кПа (минимальная цена деления 0,1 бар или 10 кПа).

Кроме того манометры монтируются в мастерских преимущественно в горизонтальном положении. Поэтому на наши манометры наносится значок для горизонтального рабочего положения.

В соотв. с этими критериями мы можем изготавливать наши измерительные приборы.

Наш двойной манометр имеет преимущество: он может давать показания давления между контрольным присоединением на ножном тормозном вентиле и контрольным присоединением на тормозном цилиндре колеса. Контролер способен одновременно получать и анализировать два значения. Считывается значение давления, которое регулируется водителем. Для сравнения показывается давление, действующее в тормозном цилиндре колеса.

Также могут применяться два простых манометра. Их тоже присоединяют к ножному тормозному вентилю и к тормозному цилиндру колеса. В данном случае значения показываются по отдельности.

Подобным образом могут контролироваться другие пневматические давления. В целях согласования движения грузовика и прицепа манометры могут монтироваться на пневматическую пружину или пневматическую камеру.

Помимо изготовления наших манометров мы также проводим ремонт и необходимые повторные поверки. Закон ограничивает срок действия поверки 2 годами. По истечение этого срока прибор должен снова контролироваться для нового допуска.

Повторные поверки проводятся Поверочной организацией также на нашем предприятии.
 

Наши преимущества в обзоре:

  • поверка приборов на собственном предприятии
  • ремонт, а также повторная поверка на собственном предприятии
  • наименьшая цена деления шкалы 0,1 бар или 10 кПа
  • горизонтальное рабочее положение
  • двойные манометры для сравнительного измерения давления
  • защитный чехол для корпуса - для защиты прибора в условиях работы в мастерской (от толчков и ударов)

Наши приборы в деталях:

Простой манометр c трубчатой пружиной: RB 100 – 1 0-16 бар Защитный чехол для корпуса
Простой манометр: RB 100 – 1
  • класс точности 1,0
  • НР 100
  • диапазон измерения 0 - 16 бар
  • присоединение к процессу М 16 х 1,5
  • градуирование шкалы с повышенной точностью
  • рабочее положение горизонтальное
  • исполнение с поверкой
  • защитный чехол для корпуса
Двойной манометр с трубчатой пружиной DR 100 – 1 pn 0-16 бар
Двойной манометр: DR 100 – 1 pn
  • класс точности 1,0
  • НР 100
  • диапазон измерения 0 - 16 бар
  • присоединение к процессу М 16 х 1,5
    2 х параллельно друг за другом (pn)
  • 1 стрелка черная
    1 стрелка красная - красная маркировка
  • градуировка шкалы с повышенной точностью
  • рабочее положение горизонтальное
  • исполнение с поверкой
  • защитный чехол для корпуса (без фото)


Измерение давления в машиностроении

Манометры с трубчатой пружиной для гидроабразивной резки и гидродинамической прочистки под высоким давлением (AppBe_M_090)

для изготовителей и пользователей установок для гидроабразивной резки, для компаний, специализирующихся на обработке поверхностей
Пример применения  Измерение давления в машиностроении Гидроабразивная резка
Технология гидроабразивной резки и гидродинамической прочистки под высоким давлением принципиально одинакова. Вода по водопроводу насосом подводится к соплу, из которого она продавливается под сверхвысоким или высоким давлением. Требования возрастают в зависимости от применения. Чем выше требуемое давление, тем сложнее технология. Чтобы измерительные приборы контролировали давления до 4000 бар, к ним предъявляются высокие требования.

Проблема:

При гидроабразивной резке деталей из металла или пластмассы манометры должны выдерживать экстремально высокие и переменные давления (до 4000 бар). Поэтому манометры должны соответствовать особенным директивам по охране труда, чтобы в случае опасности гарантировать безопасность пользователя.

Мы приняли этот вызов и разработали для этого требования подходящий прибор.
 

Наше решение:

Наш манометр в безопасном исполнении категории S3 оснащен прочной разделительной стенкой между измерительной системой и циферблатом. Чтобы уберечь пользователя от возможных травм при возникновении проблемной ситуации, в манометре также предусмотрена задняя стенка, откидывающаяся назад при возрастающем давлении.

Кроме того приборы отличаются своим длительным сроком эксплуатации и надежностью. Особенным в данном манометре являются его высококачественные составляющие части. Они подобраны в соответствии с условиями процесса, так что в Вашем распоряжении прибор, отвечающий Вашим индивидуальным требованиям. Заполненный корпус дополнительно служит демпфированию и увеличению виброустойчивости прибора.

Манометры с трубчатой пружиной RSChG 100 – 3 / RSChG 160 – 3 до  4000 бар

Наш прибор в деталях:

до 4000 бар:
манометр с трубчатой пружиной RSChG 100 – 3 / RSChG 160 – 3
  • класс точности 1
  • корпус с байонетным кольцом, нерж.сталь
  • наполнитель корпуса глицерин
  • номинальный размер 100, 160 мм
  • присоединения к процессу:
    •    M 16x1,5
    •    9/16"-20 UNF
    •    наружная резьба трубы 9/16"-18 UNF
  • безопасное многослойное стекло
  • S3-безопасный прибор измерения давления с прочной разделительной стенкой и откидывающейся задней стенкой



Измерение температуры в цистернах на грузовом автомобильном транспорте

Цифровой термометр LILLY для надежного измерения температуры специфических измеряемых сред (AppBe_M_092)

для производителей грузового транспорта
Пример применения Измерение температуры в цистернах на грузовом автомобильном транспорте
Грузовой транспорт с полуприцепами-цистернами и автомобили-цистерны должны преодолевать большие расстояния по автомагистралям и улицам. Перевозимое в цистернах содержимое иногда обладает специфическими свойствами или повышенной чувствительностью (напр., горючее, битум или пищевые продукты такие, как молоко). Необходимо избегать фазовых переходов и препятствовать возникновению болезнетворных бактерий. Помимо этого при наливе и сливе из цистерн измеряемых сред необходим учет их объема. Поэтому важно считывать температурные показания точно и быстро.

Проблема:

При длительной транспортировке специфических измеряемых сред приборы измерения температуры подвергаются вибрациям, воздействию окружающей среды (загрязнения, дождь, солнечный свет), чисткам на автомоечных установках и поэтому должны соответствовать повышенным требованиям.
 

Наше решение:

Используется цифровой термометр в прочном исполнении, внутренние полости полностью залиты полиуретаном (Polyurethan). Термометры данного исполнения прошли испытания на воздействие вибраций при ускорении 4 g.

Цифровой термометр TDKCh 100

Наш прибор в деталях:

Стационарно установленные или монтируемые / демонтируемые в пути:
Цифровой термометр TDSCh 100 или TDKCh 100

 
  • диапазон измерения: −99,9 °C до +550,0 °C, разрешение 0,1 K
  • точность:
    • показание: ±0,3 % от диапазона ±1 ед. мл. разряда
    • сенсор: класс В по DIN 60 751 (±0,3 K при 0 °C)
  • индикация: 4-разрядный ЖКД, высота цифр 18 мм
  • батарейка: входит в объем поставки, может сменяться заказчиком, срок службы в зависимости от применения прибл. 5 – 7 лет
  • щуп: нерж. сталь, рабочее давление 25 бар
  • корпус: с байонетным кольцом, нерж. сталь 1.4301
  • расположение щупа / присоединение к процессу: разнообразные исполнения