Примеры применения на подвижном железнодорожном транспорте


Измерение давления в вагонах-цистернах

Манометры с трубчатой пружиной для контроля давления пылевидных грузов в вагонах-цистернах (AppBe_SF_032)

АО Государственные железные дороги Германии, для изготовителей подвижного железнодорожного транспорта, транспортные предприятия (напр., химическая промышленность)
Пример применения Измерение давления в вагонах-цистернах Контроль давления пылевидных грузов в вагонах-цистернах
Вагоны-цистерны для транспортировки пылевидных грузов относятся к разряду специальных вагонов. Для контроля давления данные вагоны, как правило, оснащены манометрами.

Проблема:

Вагоны-цистерны для транспортировки пылевидных грузов должны контролироваться на различные ступени давления. При проверке (в теч. 24 часов) диапазон давления находится в пределах 1,0 бар. В ходе транспортировки давление должно лежать на отметке 0,5 бар. Разгрузка происходит при давлении 2,5 бар, которое не должно превышаться.

Наше решение:

Чтобы точно контролировать эти значения давления, мы „растянули“ наш манометр. Это значит, что в диапазоне от 0 – 1,4 бар на развороте 120° мы имеем возможность точно считывать показания. Давление разгрузки составляет 2,5 бар. Красной отметкой на циферблате помечено давление разгрузки. Оно не должно превышаться.

Манометр с трубчатой пружиной RChgG 63 – 1 rmFr 0-4 бар Специальная шкала

Наш прибор в деталях:

Со специальной шкалой: манометр с трубчатой пружиной RChgG 63 – 1 rmFr
 
  • диапазон измерения: 0 – 4 бар
  • корпус с завальцованным кольцом из нержавеющей стали
  • присоединение G ¼ B
  • с передним фланцем для монтажа на щите
  • оргстекло
  • механизм: нерж. сталь
  • класс точности 1,6
  • специальная шкала для различных ступеней давления:
    • при проверке 1 бар
    • при транспортировке 0,5 бар
    • при разгрузке 2,5 бар


Тормозное давление в автомобильно-железнодорожных транспортных средствах

Измерение рабочего давления и давления в трубопроводе главного воздушного ресивера (AppBe_SF_033)

производители и компании, специализирущиеся на техническом обслуживании
автомобильно-железнодорожных транспортных средств
Автомобильно-железнодорожное транспортное средство
Для компаний, располагающих специальными подъездными путями, приобретать собственный маневровый локомотив зачастую нерентабельно. Возможно, здесь предлагается шанс на использование автомобильно-железнодорожных транспортных средств. Речь идет о специально оснащенном грузовом автомобиле, на котором можно ездить и по дорогам, и по железнодорожным рельсам. Чтобы маневрировать вагоны, грузовик должен быть, среди прочего, оснащен пневматической тормозной системой.

Проблема:

В соотв. с Директивой 931.0103 „Требования к производству автомобильно-железнодорожных транспортных средств“ „Приборы для измерения рабочего давления и давления в трубопроводе главного воздушного ресивера диаметром 80 мм ... по качеству: 1-ый сорт“ относятся к базовому оборудованию автомобильно-железнодорожного транспортного средства, оснащенного железнодорожной тормозной системой.

Наше решение:

Использовать железнодорожный манометр из нашей стандартной программы по DIN 38030. Надписи и оттиски разработаны в соотв. с Директивой 931.0103 Германской Железной дороги.

Манометр дифференциального давления DRChg 80-1 Fz rmBFr

Наш прибор в деталях:

На дороге или на рельсах: манометр дифференциального давления 
DRChg 80 – 1 Fz rmBFr
 
  • точность показания ±1,0 % (1-ый сорт)
  • светящаяся стрелка светло-красного цвета для показания давления в трубопроводе главного воздушного ресивера
  • желтая стрелка для показания рабочего давления
  • стандартное исполнение с двумя видами подсветки, прямая (лампа накаливания или светодиоды), а также через прорези в корпусе
  • предусмотрено для установки в пульт машиниста
  • до 1 миллиона циклов нагрузок (торможение) – без тех. обслуживания
  • присоединения возможны в различных вариантах